Re: как привязать нумерацию устройств ethernet к pci слотам?

On 2010.10.19 at 13:44:03 +0400, Yuri Kozlov wrote:

> В Tue, 19 Oct 2010 10:20:32 +0200

> А на какое место нужно поставить новую карту?
> А если меняется двухпортовая на новую двухпортовую? Как можно правильно
> угадать старые имена?

Зачем угадывать старые имена-то?

Это по-моему в корне неверная постановка задачи.

Правильная постановка задачи - сделать так, чтобы глядя на заднюю стенку
корпуса выключенной машины, или хотя бы на корпус с открытой крышкой,
человек мог угадать, как будут звать вот эту RJ-45 дырку.

Ситуация, когда после втыкания новой карты в машину поехали имена у двух
старых, неприятная, но предсказуемая, а главное, легко поддающаяся
тестированию и исправлению. Локальный доступ к машине у нас все равно в
этот момент есть и можно переткнуть хвосты так, чтобы тот сетевой
кабель, через который мы хотим получить доступ, оказался в сетевой карте
с нужным именем.

А вот то, что после сгорания сетевой карты мы втыкаем новую, и
интерфейса со старым именем у нас ВООБЩЕ НЕТ, и соответственно
подключение локальной консоли становится необходимостью - это хуже.