Re: как привязать нумерацию устройств ethernet к pci слотам?

Привет

Обновили ядро, (или поставили чистый Debian), перегрузились -
интерфейсы поменялись местами, и сеть отвалилась.

Непонятно, почему интерфейсы должны меняться местами при обновлении ядра.

Я думаю удобнее всего было бы если бы нумерация велась бы по порядку pci слотов (ну там по порядку адресов). Кстати, на ask.debian.org пишут что pci адреса не меняются...

И самое главное, если я вытащил одну (единственную) карту и вставил вместо неё другую, у меня исчезает eth0 и появляется eth1. Зачем мне это может понадобиться???

--
Best regards, Sergey Spiridonov