Re: как привязать нумерацию устройств ethernet к pci слотам?

On 2010.10.18 at 14:19:47 +0400, Иван Лох wrote:

> В-общем, да, но по MAC еще надежней. Более того, это уже сделано по умолчанию.

Насколько я понимаю, задача "Замена сетевых карт" подразумевает
"карточка сгорела, и мы втыкаем на ее место другую, с другим mac"

Какой был use-case у тех, кто придумал эти persistent-net-rules я так и
не понял. У меня всегда была задача вида "eth0  должна называться карта,
в которую воткнут вот этот кабель, какой бы mac у нее ни был"

Что в десктопах, что в ноутбуках с PCMCIA сетевками.

Частный случай: "если у нас ровно одна карта, она должна называться eth0,
даже если вчера у eth0  был совсем другой mac".

У Сергея, насколько я понимаю задача та же. Сделать так чтобы номер
интерфейса определялся положением карты в корпусе (которое удобно
использовать как ориентир для подключения кабелей) а не ее внутренними
свойствами (MAC), которые с задней стенки нифига не видны.