Re: bash -cs

> А что вы посоветуете вместо баша? zsh? Как реализовать сабж в нем, я
> тоже не нашел. 'zsh -cs', по крайней мере, не работает.

В качестве интерактивного - да, zsh.  А на данный конкретный вопрос я сейчас
дать ответ не готов - времени нет.  Я в свое время решал обратную задачу - как
выполнить _одну_ команду, но ввести ее в интерактивном режиме, со всеми
интерактивными плюшками zsh.  И мне помогли, сюрприз, в тематическом списке
рассылки zsh.