как привязать нумерацию устройств ethernet к pci слотам?

Всем привет

Есть машина в которую воткнуты 4 ethernet карты. Нужно чтобы при замене ethernet карт нумерация eth0, eth1, eth2, eth3 всегда создавалась таким образом, чтобы ethernet карточка воткнутая в первый pci слот получала eth0, во второй eth1, в третий eth2 и т.д.

Правильно ли я понимаю что первая колонка (pci-адрес?) в листинге lspci зависит от слота в который воткнута карточка? То есть если я заставлю udev использовать этот адрес для нумерации, то моя задача будет решена?

--
Best regards, Sergey Spiridonov