Re: "Reply All" vs "Reply To List" (Was: Re: journal commit I/O error)

On Sun, May 30, 2010 at 10:14:40PM +0400, Dmitry Semyonov wrote:

> Я всё-таки, предпочитаю краем глаза поглядывать на такие ветки, так
> как просмотром некоторых рассылок могу заниматься раз в неделю, а то и
> реже.

> Если *автоматически* по In-Reply-To: или References,

Именно так.

> то этот вариант выглядит довольно удобным. Буду иметь ввиду, когда
> появится желание пооптимизировать свои фильтры.

Делается довольно просто либо на основе кеша собственных MessageID,
или (что уж совсем просто) на основе неизменной части MessageID,
если она (неизменная часть) достаточно уникальна (или если есть
возможность сделать ее уникальной).

> С такой навороченной фильтрацией вообще должно быть всё равно, каким
> способом отправитель письма шлёт ;)

Нет уж, проще соблюдать этикет, на все случаи жизни правил не напасешься.

> Тебе, Станислав, кстати, отдельное спасибо за Reply-To, выставленный
> в адрес списка рассылки.

Ошибаешься, у меня не Reply-To:, a Mail-Followup-To: указывает на
рассылку. Моей заслуги тут нет - это cтандартная фича во всех
нормальных MUA.

--
Stanislav