Re: "Reply All" vs "Reply To List" (Was: Re: journal commit I/O error)

On Sat, May 29, 2010 at 12:06:22AM +0400, Dmitry Semyonov wrote:

> Интересно, большинству реально удобнее, когда адреса участников
> конкретной дискуссии намеренно исключаются из To/Cc полей?

Это не вопрос удобства, это вопрос доставки письма. Если в письме
указаны оба заголовка To: и Cc: то письмо пойдет двумя путями. В
данном случае, в список рассылки и напрямую тебе в гугловый ящик.
Поскольку ты на рассылку подписан, то в реальности тебе придут 2
письма: одно прямое и одно из рассылки. Гугл отправляет дубликаты
в свои тайные архивы :-), а тебе демонстрирует лишь одну копию письма.

Большинству же получать по две копии письма как-то совершенно незачем.

Я бы тоже предпочел, но здесь не фидо.

--
Stanislav