Re: "Reply All" vs "Reply To List" (Was: Re: journal commit I/O error)

2010/5/30 Stanislav Maslovski wrote:

> Удваивается? В самом деле? =) ИМХО, у Обухова она как раз
> уполовинивается, так как в его случае возможны два варианта:
>
> 1) Письмо из рассылки пришло первым -> попало в папку рассылки.
> 2) Прямое письмо пришло первым -> попало в личку.

Что там у него в конфиге дальше мы не знаем. А у меня, к примеру,
правила, раскидывающие по спискам рассылки защищены строкой типа
* !^TO(mydomain1|mydomain2|myusername1|myusername2)

Так что потенциально важные письма не исчезают в папках рассылки.

Но я, на самом деле, имел ввиду доставку письма, а не то, куда его
направит фильтр получателя. (Кривой спам-фильтр вообще может грохнуть
оба письма.) С этим уже ничего не поделаешь. А вот если сервер
рассылки временно лежит или не рассылает письма, то наличие прямого
адреса в Cc иногда может быть очень полезным.

--
...Bye..Dmitry.