Re: "Reply All" vs "Reply To List" (Was: Re: journal commit I/O error)

On Sun, May 30, 2010 at 05:22:57PM +0400, Dmitry Semyonov wrote:

> Что там у него в конфиге дальше мы не знаем. А у меня, к примеру,
> правила, раскидывающие по спискам рассылки защищены строкой типа
> * !^TO(mydomain1|mydomain2|myusername1|myusername2)

Кстати, представив себя сторонником иcпользования ReplyToAll в
рассылках, я бы точно не стал так делать. Ибо сразу туча писем изо
всех веток, где я успел отметиться, пошла бы мимо рассылочного ящика
прямиком ко мне в мыло (если бы массы вдруг уцепились за эту идею).

Лично меня в рассылках прежде всего интересуют прямые ответы на мои
письма. Такие ответы я скидываю в карбонку (отдельный ящик), по
состоянию которого сразу видно ответил кто-нибудь или нет.
Карбонку можно быстро просмотреть, там же ответить, после чего уже
листать рассылки дальше. [К слову, копия письма в рассылочный ящик
тоже складывается. И кросс-посты раскладываются по ящикам тоже как
полагается. И дупы я киляю только пришедшие из рассылок, а не все
подряд.]

--
Stanislav