Re: "Reply All" vs "Reply To List" (Was: Re: journal commit I/O error)

2010/5/30 Stanislav Maslovski <stanislav.maslovski@gmail.com>:

> Кстати, представив себя сторонником иcпользования ReplyToAll в
> рассылках, я бы точно не стал так делать. Ибо сразу туча писем изо
> всех веток, где я успел отметиться, пошла бы мимо рассылочного ящика
> прямиком ко мне в мыло (если бы массы вдруг уцепились за эту идею).

Я всё-таки, предпочитаю краем глаза поглядывать на такие ветки, так
как просмотром некоторых рассылок могу заниматься раз в неделю, а то и
реже.

> Лично меня в рассылках прежде всего интересуют прямые ответы на мои
> письма. Такие ответы я скидываю в карбонку (отдельный ящик),

Если *автоматически* по In-Reply-To: или References, то этот вариант
выглядит довольно удобным. Буду иметь ввиду, когда появится желание
пооптимизировать свои фильтры.

> [К слову, копия письма в рассылочный ящик
> тоже складывается. И кросс-посты раскладываются по ящикам тоже как
> полагается. И дупы я киляю только пришедшие из рассылок, а не все
> подряд.]

С такой навороченной фильтрацией вообще должно быть всё равно, каким
способом отправитель письма шлёт ;)

P.S.
  Тебе, Станислав, кстати, отдельное спасибо за Reply-To, выставленный
в адрес списка рассылки.

--
...Bye..Dmitry.