Re: "Reply All" vs "Reply To List" (Was: Re: journal commit I/O error)

2010/5/30 Grey Fenrir wrote:

> да не в жизнь. Если Сc есть - значит человек хочет получить ответ в
> личку. Мне не жалко, получит. Кстати, нельзя ли глянуть на пункт
> правил, следуя которому _я обязан_ вычищать из твой Cc?

"при ответе на сообщение из списка рассылки, не отправляйте копию
(Cc:) автору оригинального сообщения, разве что он сам об этом
попросил;"

Если рассматривать присутствие Cc, как "сам об этом попросил", то
удалять его, действительно, не надо. Однако, вряд ли отправители будут
заморачиваться разглядыванием заголовков, особенно при наличии команды
"Reply To List". Проще иметь одно железное правило, и всегда ему
следовать.

Кстати, ещё одно неудобство "Reply To List" пришло на ум: подключить
не подписанного человека к дискуссии в рассылке простым включением его
в Cc не получится, так как кто-нибудь обязательно этот Cc уберёт из
ответа.

--
...Bye..Dmitry.