Re: Помогите разобраться с мостами для KVM

On Sat, Apr 17 2010, Вереск wrote:

> Забавное наблюдение: при использовании vde виртуалка видится отовсюду,
> кроме, собсно, хоста :-) Ну или я опять недоглядел маршруты.

"Кроме, собсно, хоста" это к vde_pcapplug (точнее, к её отсутствию).

Проверьте: ip route get ип.вир.туал.ки должен возвращать правильный
интерфейс (тот, что в vde_pcapplug) и _не иметь_ указания на гейт (via
x.x.x.x).

Или можно для операций с хостом сделать отдельный tap
(vde_switch -tap tap2) и сбриджить его со всем остальным (как я понял, с
eth0 в вашем "тестовом" варианте и с openvpn'овским tap0 - в
окончательном) [помните примечание про поднятые бриджи].

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia