Re: Помогите разобраться с мостами для KVM

On Fri, Apr 16 2010, Вереск wrote:

> kvm -drive file=/home/veresk/fuse/Windows.qcow,if=virtio,boot=on -net
> nic,model=virtio -net vde,sock/tmp/myswitch -m 1024
> Unknown network device: vde
> В данном случае ядро самосборное, 2.6.32

Судя по диагностике, этого не умеет именно kvm. Так что этот путь лучше
оставить в покое, если не хотите обновляться или бэкпортить.

> И как это должно выглядеть со стороны хоста и клиента? Кажется,
> постижимый для меня уровень абстракций уже пройден :-)

Наверное, это не важно (если обновляться не будете). -net nic создаёт
"сетевую карту" в VM, а параллельное ему -net vde (как и все остальные
фиговины вроде -net tap) "втыкает" эту "карту" в "свитч".

Список -net nic'ов сопоставляется поэлементно списку
-net всегоОстального (но это вы читали, наверное).

> То есть надо поднять просто сеть через br0 и прицепиться уже из гостя
> к внешнему IP хозяина? Некрасиво получается: фактически внутренний
> трафик VPN'a Гость-Хост начинает бегать через внешнюю сеть. А ведь в
> дальнейшем это будет некоторый белый IP. Кажется, тут кроется какая-то
> проблема.

Это да, что некрасиво то некрасиво, поэтому в общем-то я и не предложил
подобного (нужный уровень отчаяния ещё не достигнут).

> О! Ценное замечание, надо будет опробовать, может что-то и добьюсь.

Уточню: любой интерфейс, который не UP, работать не должен. Т.е. какое
бы решение не выбрали, проверяйте, что все задействованные интерфейсы
подняты, даже если адреса на них нет.

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia