Помогите разобраться с мостами для KVM

Доброго времени суток, уважаемый ALL!

Возникла такая задумка:
1. Есть сервер OpenVPN, физический IP 192.168.1.4  - eth0(потом будет "белый", типа 88.87.93.40), виртуальный tun0 имеет адрес 10.0.0.1 (таковой и предполагается оставить на веки вечные)
2. Клиент подключается к OpenVPN и получает адрес типа 10.0.0.6
3. На той же машине запущен KVM с виртуальной WinXP (пока что запускается строчкой типа kvm -drive file=/home/WindowsServer2003.qcow2,if=virtio,boot=on -net nic,model=virtio -net user). Предполагается 3-4 виртуальные машины, в том числе и с Debian.
4. Нужно, чтоб виртуальные машины имели адреса той же сети, что и виртуальная сеть OpenVPN (10.0.0.100, например), виделись подключёнными клиентами и между собой.

Из того, что работает:
работает VPN, всё чётко и хорошо. Сервер пингуется и имеет адрес 10.0.0.1, как от него и требуется. Интерфейс tun0 появляется автоматически.

Из того, что не работает:
Совершенно не хочет пробрасываться tap0-интерфейс. Создаю его так:

Создать мост
brctl addbr br0
Добавить Мост к реальному интерфейсу
brctl addif br0 eth0
Создание tap0
vde_tunctl -b
и добавим его в мост
brctl addif br0 tap0

После этих действий реальный интерфейс eth0 работать перестаёт, пинга нет. А при запуске KVM строкой:

kvm -drive file=/home/WindowsServer2003.qcow2,if=virtio,boot=on -net nic,model=virtio -net tap,ifname=tap0 -vnc :1

Ругается, что нет доступа до моста tap0, хотя и br0 и tap0 ifconfig -a уже показывает.

Вообще, я не сильно уверен, что надо именно через tap поднимать сеть в виртуалке, чтоб получилось именно то, что я хочу.