Re: Помогите разобраться с мостами для KVM

On Fri, Apr 16 2010, Вереск wrote:

> с -net vde то ли лыжи не едут, то ли...
> Порядок дейсвий:
> vde_switch -F -sock /tmp/mys3 -d
>
> /home/veresk # kvm -drive file=/home/veresk/fuse/Windows.qcow2,boot=on
> -net nic,model=virtio -net vde,sock=/tmp/mys3 -m 1024 -cdrom
> /home/veresk/soft/kvm/NetKVM-and-viostor.iso
>
> Выдаёт такую гадость:
> pci_add_option_rom: failed to find romfile "pxe-virtio.bin"
>
> ОС запускается, дал ей IP из локалки 192.168.1.15 и прописал GW как у
> всех, то есть 192.168.1.1
>
> По нулям. Я наверное что-то не доделал?

Между кем и кем проверяете сеть?

Чтобы "ввести в игру" реальный интерфейс, нужен vde_pcapplug на нём
(кстати, раз вы явно указываете недефолтный сокет, то vde_pcapplug он
тоже понадобится).

Пинги между виртуальными машинами, воткнутыми в один и тот же vde_switch
(т.е. с одним и тем же sock=) должны ходить без участия реальных
интерфейсов хоста. Возможно, вам будет удобно начать именно с этого.

Насчёт ошибки про pci_add_option_rom (относящейся явно к -net
nic,model=virtio) -- не уверен: она может быть как фатальной, так и нет,
но если ОС ВМ показывает наличие сетевухи, скорее всего это просто
предупреждение. Впрочем, я бы попробовал просто -net nic
(подразумевается model=e1000, или как минимум что-то более-менее всегда
работающее) -- чтобы не осложнять ситуацию. А когда заработает, можно с
virtio разбираться отдельно.

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia