Re: Помогите разобраться с мостами для KVM

16.04.2010 12:27, Anton Kovalenko пишет:
On Fri, Apr 16 2010, Вереск wrote:

kvm -drive file=/home/veresk/fuse/Windows.qcow,if=virtio,boot=on -net
nic,model=virtio -net vde,sock/tmp/myswitch -m 1024
Unknown network device: vde
В данном случае ядро самосборное, 2.6.32
Судя по диагностике, этого не умеет именно kvm. Так что этот путь лучше
оставить в покое, если не хотите обновляться или бэкпортить.

Поборол установкой более свежего kvm, то есть менеджера, из backports. Работает, но я доломал саму Win на виртуальном диске, копирую backup.

Наверное, это не важно (если обновляться не будете). -net nic создаёт
"сетевую карту" в VM, а параллельное ему -net vde (как и все остальные
фиговины вроде -net tap) "втыкает" эту "карту" в "свитч".

Список -net nic'ов сопоставляется поэлементно списку
-net всегоОстального (но это вы читали, наверное).

Думаю, важно :-) Раз уж забэкпортился. После сопоставления этот vde как выглядит? В виртуальной машине какой адрес назначится? Куда пойдут пакеты и будет ли видно снаружи?
Это да, что некрасиво то некрасиво, поэтому в общем-то я и не предложил
подобного (нужный уровень отчаяния ещё не достигнут).

Да, на третий день болит поясница, но терпение ещё есть :-)
Уточню: любой интерфейс, который не UP, работать не должен. Т.е. какое
бы решение не выбрали, проверяйте, что все задействованные интерфейсы
подняты, даже если адреса на них нет.

Ну вот в OpenVZ можно было сетевую карту просто пробросить внутрь VE и настраивать полностью там, не запариваясь даже. Она из хоста пропадала как устройство вообще.