Re: Подошва сапога

Konstantin Matyukhin wrote:

> Мне прямо жалко вас стало. Приглашаю отведать вкуснейших
> стейков в Гудмане. А то вы похоже с голодухи потеряли
> способность адекватно действительность воспринимать.

:) :) :)
А при встрече меня арестуют за коммунистическую и антипутинскую
пропаганду?!
Как говориться, "лучше вы к нам"...
P.S.  Надеюсь, до того, как у меня совсем кончатся резервы, я что-нибудь
проверну и не умру с голоду. Или же начну прямую партизанскую войну.  А
пока еще какое-то время я наверное смогу кое-как протянуть, отказывая
себе в том количестве виски и рома, к которому я привык.
P.P.S. А вообще с оффтопом надо реально кончать. Ибо отнимает кучу времени.