Re: Подошва сапога

Konstantin Matyukhin wrote:

> Элементарно, в тюрьме вам действительно гарантировано питание, лечение и труд.
> Но что-то желающих с боем вернуться обратно в социализм советского типа
> не сильно много находится. Да и развал СССР был обусловлен вполне объективными
> причинами. Как развалюху не подпирай материалами очередного съезда КПСС
> она все-равно бы грохнулась. Разве что людей больше пострадало бы.

Что-то я не помню "тюрьмы", наоборот, 80-е вспоминаются мне как светлые,
радостные годы, когда все было хорошо.
А сейчас - жизнь как в концлагере - еду государство не обеспечивает, но
и самому зарабатывать не дает, грозить застенками, ни того, ни сего
делать нельзя, можно лишь стоять на цыпочках и кричать "Хайль" Путину,
причем в отличие от Гитлера, Путин никого не накормил, и надо кричать на
голодный желудок.