Re: Подошва сапога

п'ятниця 05 лютий 2010 21:49:43 Виктор ви написали:

> я  чуть младше вашего отца, не на много (69), но от хохота никуда не падаю.
> И жил я не в Москве или Питере...
> Так что, наверно не стоит говорить о том, о чем сам не знаешь.. как то
> это не правильно.
Да он как-то тоже там не жил (учёбу в ВИИЯ с перерывом на Афган не
засчитываем). Но о факте того, что в 80-е была закуплена в штатах ГМ кукуруза
(хотя об этом официально не говорили) и хим. препараты (удобрения, пестициды)
которые не могла опредилить ниодна лаборатория на тот момент, он помнит
(работа у него такая была - следить за использованием хим. удобрений в
сельском хозяйстве Криворожского района Днепропетровской области).
Да и холодильники тех времён я застал. Вон, у деда в селе до сих пор старый
«Днепр» работает (для собаки кости и потроха в нём держит). Ещё раз, если не
заметили: я не из Default City (хотя угораздило именно там родится). Я почти
всю жизнь прожил на Украине. И родители тоже местные. Хотя да, Днепропетровск
снабжался так же хорошо как и Москва, и получше Питера. Но про область
(Никополь, Павлоград, Кривой Рог) такого сказать было нельзя.
Но опять таки - Украина была и есть Украина, а Россия была и есть Россия. Как
их не «склеивали», а они отличались.
--
Yours sincerely
Sergiy Yegorov