Re: Подошва сапога

Sergiy Yegorov wrote:
> субота 06 лютий 2010 12:32:01 Victor ви написали:
>

> Ну вот я тоже не выдерживаю, хотя стараюсь держаться подальше. Подменой фактов
> грешат обе стороны, так что не надо тут строить из себя белых и пушистых.

Один факт никак не подменить - сытость желудка или его пустота.
Это чувствуется сразу и немедленно. Хотя вроде бы технология изобрели,
как с помощью 25-кадра стаду можно внушить, что оно сытое, пьяное и
свободное, в то время как оно голодное, нищее и находится в тягчайшем
рабстве.
Даже Гитлер, испытывавший в концлагерях всякие газы в этих целях, не
смог преуспеть, свой народ ему приходилось кормить до отвала, чтобы
придти к власти и сохранять ее.
Однако этот критерий не отменить и не изменить, и он - наиглавнейший.
Все остальное роскошь, "жир".