Re: Подошва сапога

Очень грустно на самом деле, от всего этого :(

Сегодня часто можно слышать (читать/смотреть) в разных местах как переворачивают всё, отрицая факты и подменяя их искусственно сформированным «мнением», да в принце, как и любой нормальный, не выдерживал и сам принимал участие в таких полемиках.

Почему сегодня есть разделение на Украину и Россию... А веть, Украина жила намного богаче во всех смыслах при СССР, это я как житель той Украины говорю а не по слухам. Я помню, в каком был шоке, когда с меня за 100 гр. Колбасы в Свердловске (1985 год) потребовали какой то талон, хотя, в Одессе колбаса была от 50 коп до 7,5 руб — свободно тогда и остальное.. А что было в средней полосе? Это я тем, кто утверждает что СССР Украину притесняло (если такие тут найдутся), кто возводит пособников фашистам в ранг национальных героев.

Насчет того, что в СССР было плохо а сейчас хорошо.. Конечно понятно кому выгодно и кто заинтересован в формировании массовой амнезии.. И как пришла эта «свобода».. как местные паханы подняли бунт и руками ничего не подозревающего народа реализовали его. Прикрываясь никому не понятным до сих пор словом «свобода» - твердили все как в бреду.

А на местах.. да просто работали и мерились с тем что принесла эта свобода — разбоями, грабежами (на любом уровне), явным мошенничеством да и просто геноцидом.

Говорить что при СССР был застой и «отстой», все-равно что: детям неизвестно как попавшего в наше время человека из 18 века утверждать что 18 век был отстойный хотя бы потому, что там не было компьютера — бред, согласитесь. Тогда, посмотрите на Китай, они еще «вчера» жили чуть ли не в каменном веке, а сегодня (стоп, я в курсе о провинциях и т. д. - я в общем)? В СССР был спорт, кстати бесплатный — сам занимался в спортшколах, где почему то давали одежду (адидас или пуму — натуральные, не то сейчас), кормили и т. д. и заметим, не только членов сборных команд! Это было открыто для всех, начиная с 5 лет... в том числе и бассейны.

Продукты — стоит сравнивать наверно только мясо/молочку и еще немногое, ибо сахар/соль и крупы не изменились, а да! Чай, никто из молодых и представить не может что можно было в магазине взять хороший индийский или цейлонский чай (не скрою — не всегда они были), но, это был чай! Я не знаю из чего и как делают сегодня то что продают — но явно это не чай, если конечно не брать 100 гр по 700-1500 рублей.. Мясо — в чистом виде даже и то, сомнения, сложно представить ножки курицы, которые по размеру с пол индюка.. Колбасы и т. д. - мне жаль что молодые утратили их вкус. Водка.. вы в курсе что у водки есть технология? А сегодня что мы имеем? Технологию разведения спирта с добавлением различной синтетики.. А вино? Посмотрите что добавляется туда... Да ладно, продукты как и всё остальное сегодня — синтетика. А вещи? Ну да, ботинки фабрики «Скороход» времен СССР не лучший выбор, но уверяю, мы в школу ходили в довольно модных туфлях. А костюмы (просто вещи)? Помню купил болгарский — сегодня он вероятно висел бы в бутике по очееень дорогой цене в евро. А так, я купил его за 215 рублей. Да ладно, можно много перечислять — многие тут согласятся со мной, кто родом оттуда.

Нельзя сравнивать то время СССР и современность в силу того, что прогресс не стоит на месте. И, кстати, насчет прогресса — был такой аудиокомплекс «Радиотехника» (Прибалтика) — так вот, он явно фору даст современным аппаратам того же уровня. Да и много чего в этом плане было высшего класса (кстати, было такое понятие, и оно вполне оправдывалось). Это я к тому, что мы были в лидерах науки и технологии, были ВУЗы и профессура и много еще чего было чего нет сейчас.. А Вы уверены, что если бы СССР не прекратило существование, прогресс остановился бы? И, вы точно можете утверждать что сегодня у нас не стояли бы машинки с квантовыми процессорами???

Я не знаю, найдутся ли доктора, которые будут способны излечить эту массовую амнезию...

Обещают к 30-му году массовые перемены.. дожить бы.