Re: Подошва сапога

субота 06 лютий 2010 12:32:01 Victor ви написали:
> Очень грустно на самом деле, от всего этого :(
Ну уж не весело.
> Сегодня часто можно слышать (читать/смотреть) в разных местах как
> переворачивают всё, отрицая факты и подменяя их искусственно
> сформированным «мнением», да в принце, как и любой нормальный, не
> выдерживал и сам принимал участие в таких полемиках.
Ну вот я тоже не выдерживаю, хотя стараюсь держаться подальше. Подменой фактов
грешат обе стороны, так что не надо тут строить из себя белых и пушистых.
> Почему сегодня есть разделение на Украину и Россию... А веть, Украина
> жила намного богаче во всех смыслах при СССР, это я как житель той
> Украины говорю а не по слухам. Я помню, в каком был шоке, когда с меня
> за 100 гр. Колбасы в Свердловске (1985 год) потребовали какой то талон,
> хотя, в Одессе колбаса была от 50 коп до 7,5 руб — свободно тогда и
> остальное.. А что было в средней полосе? Это я тем, кто утверждает что
> СССР Украину притесняло (если такие тут найдутся),
Притесняли не Украину, а инакомыслие. А это было вне нации.
/me вспомнил рассказы друзей и сослуживцев отца, которые подтверждали, что
любой солдат афганской армии, которыми доводилось командовать в качестве
переводчика, моему отцу, знал: лучшая страна в мире - Украина, лучший город на
Украине - Днепропетровск.
Собственно, я не обижаюсь на людей, которые говорят что Одесса, или Киев
лучше. Я с ними вполне согласен - место где мой дом и мои друзья — лучшее
место на Земле.
> кто возводит пособников фашистам в ранг национальных героев.
Не забудьте, пожалуйста, про Власова. Его в России начинают нац. героем делать
не хуже чем у нас бездельника Бандеру (кстати, да - бездельника, а не
пособника - в лагерях просидел войну и всё, ну ещё ОУН развалил перед этим).
Про остальных говорить не буду - слишком противоречивые сведения одинаковой
степени достоверности.
> Насчет того, что в СССР было плохо а сейчас хорошо.. Конечно понятно
> кому выгодно и кто заинтересован в формировании массовой амнезии.. И как
> пришла эта «свобода».. как местные паханы подняли бунт и руками ничего
> не подозревающего народа реализовали его. Прикрываясь никому не понятным
> до сих пор словом «свобода» - твердили все как в бреду.
Ну сменились паханы и всё. Лично я другой разницы не вижу. Собственно, в 1917-
> А на местах.. да просто работали и мерились с тем что принесла эта
> свобода — разбоями, грабежами (на любом уровне), явным мошенничеством да
> и просто геноцидом.
См. выше.
> [...]
> неизвестно как попавшего в наше время человека из 18 века утверждать что
> 18 век был отстойный хотя бы потому, что там не было компьютера — бред,
> согласитесь. Тогда, посмотрите на Китай, они еще «вчера» жили чуть ли не
> в каменном веке, а сегодня (стоп, я в курсе о провинциях и т. д. - я в
> общем)? В СССР был спорт, кстати бесплатный — сам занимался в
> спортшколах, где почему то давали одежду (адидас или пуму — натуральные,
> не то сейчас), кормили и т. д. и заметим, не только членов сборных
> команд! Это было открыто для всех, начиная с 5 лет... в том числе и
Тут вынужден согласиться. Сам до некоторых пор занимался в спорт. школе,
которая сейчас под угрозой закрытия из-за близости с футбольным стадионом
«Металлург». Видите ли, волейболисты, бадминтонисты, и тем более рукопашники
(к которым я принадлежу) — не спортсмены а посмешище, в отличие от
футболистов. А всё почему - нынешние паханы футбол любят, а на остальное с
прибором клали.
> Продукты — стоит сравнивать наверно только мясо/молочку и еще немногое,
> ибо сахар/соль и крупы не изменились, а да! Чай, никто из молодых и
> представить не может что можно было в магазине взять хороший индийский
> или цейлонский чай (не скрою — не всегда они были), но, это был чай!
> Я не знаю из чего и как делают сегодня то что продают — но явно это не
> чай, если конечно не брать 100 гр по 700-1500 рублей..
Отец как-то раз привёз из коммандировки (был в Иране) упаковку достаточно
дорогой чай. Хороший, цейлонский чёрный чай. Тот который у нас стоит по $50 за
100 грам (там он стоил порядка $5). Если честно, то я не увидел разницы с
цейлонским же чаем Greenfield, который по $2 за 50гр пачку у нас в магазинах, я
могу сказать что то была просто тырса. Так что тут могу сказать что это из
серии "а шушпанчики были толще" и весьма спорно.
Так вот недавно обнаружил сорт пива, который заинтриговал своим названием
«Никопольское». Купил (оно исключительно разливное) пару литров. Отец сказал:
оно, совсем как в юности. Дед сказал: почти - тогда пены было больше.
Вопрос: не кажется ли Вам, что данный сорт пива (дорогой, по $3 за литр),
после таких отзывов вполне заслуживает право заменить пиво тех времён?
> Мясо — в чистом виде даже и то, сомнения, сложно представить ножки курицы,
> которые по размеру с пол индюка.. Колбасы и т. д. - мне жаль что молодые
> утратили их вкус.
Я уже сказал, что мне сложно здесь судить, т.к. свиней, птицу и кроликов себе
в пищу я забиваю самолично, потому вкус настоящего мяса, и колбасы из мяса мне
вполне даже знаком. Кстати, свинина выращенная на отходах кондитерки
(заплесневелый или побитый жучком арахис, инжир, финики, курага) - просто
шикарнейшее мясо.
> Водка.. вы в курсе что у водки есть технология? А сегодня что
> мы имеем? Технологию разведения спирта с добавлением различной
> синтетики..
Увы, вынужден признать. Хотя, нормальная ещё встречается. Тот же «Хлібний
Дар». Российского же производства алкоголь я в рот брать не рискну. Хватило
того, что один раз понюхал и просто не смог пить. Но лично я перешёл почти
полностью на грузинский бренди. Его пока что ещё не бодяжат столь нагло.
> А вино? Посмотрите что добавляется туда... Да ладно,
> продукты как и всё остальное сегодня — синтетика.
За что дружно скажем спасибо выходцам из советской же номенклатуры, которые
пробили для «своих» разрешения таким торговать. Если бы не кум, работающий в
Одессавинпром’е, я бы и не знал какое вино можно сейчас покупать (это если не
считать импорт за неадекватные деньги).
> А вещи? Ну да, ботинки
> фабрики «Скороход» времен СССР не лучший выбор, но уверяю, мы в школу
> ходили в довольно модных туфлях. А костюмы (просто вещи)? Помню купил
> болгарский — сегодня он вероятно висел бы в бутике по очееень дорогой
> цене в евро. А так, я купил его за 215 рублей. Да ладно, можно много
> перечислять — многие тут согласятся со мной, кто родом оттуда.
Да, знаю. Жалею что вырос из белорусских льняных рубашек. Сейчас уже найти их
непросто. Посему предпочитаю одеваться в смесь из униформ разных армий (чтобы
патрули не приставали с проверкой документов). Да и в школу я ходил в
советского же производства костюмах. Время было тяжёлое, отец-офицер не мог
себе позволить очень многого. Потому носил что было. Шерстяной костюм
советского производства до сих пор висит в шкафу. Замечательная одежда,
замечательнейшая ткань.
Но заметьте, Ваш костюмчик-то болгарский. Всё в союзе делалось максимально
направленным на оборонку (скорее даже на «наступалку»). Что его и сгубило.
> Нельзя сравнивать то время СССР и современность в силу того, что
> прогресс не стоит на месте. И, кстати, насчет прогресса — был такой
> аудиокомплекс «Радиотехника» (Прибалтика) — так вот, он явно фору даст
> современным аппаратам того же уровня. Да и много чего в этом плане было
> высшего класса (кстати, было такое понятие, и оно вполне оправдывалось).
Угу. Вон, проигрыватель винилов до сих пор стоит. Замечательная штука.
> Это я к тому, что мы были в лидерах науки и технологии, были ВУЗы и
> профессура и много еще чего было чего нет сейчас.. А Вы уверены, что
> если бы СССР не прекратило существование, прогресс остановился бы? И, вы
> точно можете утверждать что сегодня у нас не стояли бы машинки с
> квантовыми процессорами???
Знаю. По этой причине я забросил учёбу после третьего курса. Там где
преподаватели старой закалки - всё в норме. Но когда препод по
радиоэлектронике стал требовать чтобы все себе поставили маткад, т.к. он в
методичке расписал какие кнопки нажимать — это для меня стало как диагноз.
ВУЗ - Киевский Политех. Известный на весь мир создателем одних из лучших (а
местами и лучших) вертолетов в мире Игорем Сикорским. Да и вообще известный
своей «политеховской» школой, в советское время соревновавшийся с МВТУ и т.д.
К слову, преподу за 50, но побывал в США и заболел этой неадекватной страной.
> Я не знаю, найдутся ли доктора, которые будут способны излечить эту
> массовую амнезию...
>
> Обещают к 30-му году массовые перемены.. дожить бы.
Ну вот в СССР Вы как раз застали те самые перемены. Но из-за слишком большой
идеологической нагрузки на экономику всё слетело в то, что мы видим сейчас. И
говорить что советская власть не виновата в нынешнем состоянии дел — мягко
говоря лицемерно.

--
Yours sincerely
Sergiy Yegorov