Re: Подошва сапога

п'ятниця 05 лютий 2010 21:05:54 James Brown ви написали:

> Причем здесь старики?! Я родился в 75ом году, и хорошо помню конец 70-х
> (в бытовом плане), на говоря уже о 80-х годах, в которые я реально Жил
> (а не существовал как сейчас).
"Живу" и "существую" зависит от человека, а не от властей.
> Градусы может и не изменились, но сейчас холодильники непрочные,
> негерметичные и капризные.
Норд, Стинол, Атлант и прочие? Да, не удивлюсь. «Дети у вас замечательные» ©.
А вот собранный в Бразилии Whirlpool Tropical почему-то меня не подводит уже
несколько лет.
> Почему старые "ЗиЛ" или "Бирюсу" можно было открыть минут на 5 (а иногда
> и забыть на полчаса закрыть), и потом закрыть - и он продолжал нормально
> работать?!
После того, как его полностью размораживали, и запускали по-новой.
> А современные начинают "глючить", если больше 15 секунд подержишь
> открытыми. Вообще не пригодные не для чего.
> Холодильник должен тупо холодить и быть рассчитан на предельно
> неаккуратного человека, это же бытовая техника!!!
Ну не знаю, я когда забываю закрыть свой Whirlpool, он начинает материться, но
обнаружив его утром приоткрытым с вечера я просто закрываю его и всё.

P.S. Я родился в 85-м, и не сильно застал СССР, но родившийся в 61-м отец,
который в 80-м закончил мед. училище по специальности санитарный фельдшер, уже
не может сидеть. Просто падает со стула от хохота, когда я ему эти перлы
зачитываю.

--
Yours sincerely
Sergiy Yegorov