Re: Подошва сапога

Victor wrote:

> [...]
> выдерживал и сам принимал участие в таких полемиках.
>
> Почему сегодня есть разделение на Украину и Россию... А веть, Украина
> жила намного богаче во всех смыслах при СССР, это я как житель той
> Украины говорю а не по слухам. Я помню, в каком был шоке, когда с меня
> за 100 гр. Колбасы в Свердловске (1985 год) потребовали какой то
> талон, хотя, в Одессе колбаса была от 50 коп до 7,5 руб — свободно
> тогда и остальное.. А что было в средней полосе? Это я тем, кто
> утверждает что СССР Украину притесняло (если такие тут найдутся), кто
> возводит пособников фашистам в ранг национальных героев.

Могу подтвердить, что когда ребенком в 1983 году я приехал в Киев, я
был поражен изобилием, которое там было.
На всех углах были закусончые ("варэники" мне кажется это называлось),
где торговали вкуснятиной, это при том, что в Москве в подобных
заведениях продавали что-то посредственное, и надо было обладать крепким
желудком, чтобы этим питаться.
На каждому углу, в т.ч. - в метро, были общественные туалеты, и не надо
было искать за какой дом зайти, чтобы справить нужду. (Такое уже во
взрослом возрасте я встречал только в Европе).
Насчет талонов на колбасу в 85-ом - у меня возникают смутные сомнения,
на моей памяти талоны появились толи в 1990, толи в 1991, хотя конечно
х.з. Но родственники из Челябинска (соседний областной центр) про такое
мне не рассказывали.

> Насчет того, что в СССР было плохо а сейчас хорошо.. Конечно понятно
> кому выгодно и кто заинтересован в формировании массовой амнезии.. И
> как пришла эта «свобода».. как местные паханы подняли бунт и руками
> ничего не подозревающего народа реализовали его. Прикрываясь никому не
> понятным до сих пор словом «свобода» - твердили все как в бреду.

Вот именно. Весь народ обманули, пользуясь тем, что для современных
поколений,родившихся после войны, слово "голод" воспринималось как
текущее проголодавшееся состояние либо как "чума", "натуральная оспа",
т.е. то, что было некогда, и больше никогда не будет.
Для которых было совершенно естественно, что основные блага или
бесплатны, или очень дешевы, и все идет к тому, что все стало
бесплатным. А то, что за что-то надо "платить", для нас, нормальных
советских людей, было диким и в это не верилось.
И никто ведь не говорил, что собирается отменять социализм, поднимать
цены, отменять гарантии... Речь шла о том, чтобы наоборот - сделать
лучше, устранить существовавшие недостатки.
На этом обмане Первая Скотобанда привела к власти Вторую Скотобанду
которая теперь уступила власть третей, самой ужасной.

> А на местах.. да просто работали и мерились с тем что принесла эта
> свобода — разбоями, грабежами (на любом уровне), явным мошенничеством
> да и просто геноцидом.

Вот и жаль, что мирились.  Я не понимаю, как может человек, вчера еще
абсолютно сытый и вмеру пьяный, не взять в руки автомат, когда перестали
давать еду и социальные блага?!
Ведь это элементарно, лучше быть мертвым, чем голодным!!!

> Говорить что при СССР был застой и «отстой», все-равно что: детям
> неизвестно как попавшего в наше время человека из 18 века утверждать
> что 18 век был отстойный хотя бы потому, что там не было компьютера —
> бред, согласитесь.

+++

> [...]
> открыто для всех, начиная с 5 лет... в том числе и бассейны.
>
> Продукты — стоит сравнивать наверно только мясо/молочку и еще
> немногое, ибо сахар/соль и крупы не изменились, а да! Чай, никто из
> молодых и представить не может что можно было в магазине взять хороший
> индийский или цейлонский чай (не скрою — не всегда они были), но, это
> был чай! Я не знаю из чего и как делают сегодня то что продают — но
> явно это не чай, если конечно не брать 100 гр по 700-1500 рублей..
> Мясо — в чистом виде даже и то, сомнения, сложно представить ножки
> курицы, которые по размеру с пол индюка..

+++

> Колбасы и т. д. - мне жаль что молодые утратили их вкус.

И рассуждают, что нынешние колбасы лучше старых добрых советских. Если
бы мы, пародировавшие насчет "докторской, от которой не вылечит ни один
доктор", "останкинской, от употребления которой остаются от человека
останки", и "любительской, от которой теряешь возможность физически
любить" - могли бы представить себе, во что превратятся эти колбасы
через несколько лет!!!
А сейчас даже очень дорогие колбасы в "Седьмом континенте", качество
которых только начало восстанавливаться в первой половине 2000-х, опять
превратились в г-но, еще хуже чем в то, которое лепили в 90-е...

> Водка.. вы в курсе что у водки есть технология? А сегодня что мы
> имеем? Технологию разведения спирта с добавлением различной синтетики..

Водка кончилась 01.01.1992.
Я помню как в году 1994 или 95 я пришел в гости к сестре, у них
оставалось много водки (они почти не употребляют, но когда в 90-91
выдавали талоны, в основном все их полностью отоваривали), они открыли
бутылку...
По квартире сразу распорстранился такой водочный аромат - просто сказка!!!
Сейчас букета нет даже у дорогой водки, которая по 1000 и более руб. за
бутылку. Водку я не пью уже много лет по этой причине. Дерьмо-с, потому
что.

> А вино? Посмотрите что добавляется туда... Да ладно, продукты как и
> всё остальное сегодня — синтетика.

Полное барахло сейчас продукты.

> А вещи? Ну да, ботинки фабрики «Скороход» времен СССР не лучший выбор,
> но уверяю, мы в школу ходили в довольно модных туфлях. А костюмы
> (просто вещи)? Помню купил болгарский — сегодня он вероятно висел бы в
> бутике по очееень дорогой цене в евро. А так, я купил его за 215
> рублей. Да ладно, можно много перечислять — многие тут согласятся со
> мной, кто родом оттуда.

И эти обувь и одежду мы носили по 5 - 10 лет (она сохраняла приличный
вид), а потом еще столько и даже больше в ней можно было ходить с
собакой и по грибы. А теперь на сезон не хватает, превращается в дерьмо.

> [...]
> аудиокомплекс «Радиотехника» (Прибалтика) — так вот, он явно фору даст
> современным аппаратам того же уровня. Да и много чего в этом плане
> было высшего класса (кстати, было такое понятие, и оно вполне
> оправдывалось). Это я к тому, что мы были в лидерах науки и
> технологии, были ВУЗы и профессура и много еще чего было чего нет
> сейчас.. А Вы уверены, что если бы СССР не прекратило существование,
> прогресс остановился бы? И, вы точно можете утверждать что сегодня у
> нас не стояли бы машинки с квантовыми процессорами???

Вот именно. Я думаю прогресс бы значительно больше продвинулся, к
развалу СССР у нас было много разработок, которые американцам и не
снились. И которые, когда им все это показали по указке
правителей-предателей, за головы хватались, как мы далеко ушли вперед.

> Я не знаю, найдутся ли доктора, которые будут способны излечить эту
> массовую амнезию...
>
> Обещают к 30-му году массовые перемены.. дожить бы.

Докторами можем быть только мы сами. Если, поправив себе мозги и набрав
силы воли, возьмем в руки хирургические инструменты - АК, и излечим
социум от смертельной болезни, именуемой "капитализм".