Re: Подошва сапога

субота 06 лютий 2010 05:19:40 James Brown ви написали:

> Так уже Горбачев стал торговать Родиной, чего удивительного-то?!
Учите историю, тупой тролль. В то время ещё руководил Брежнев. И именно после
его визита в США было это закуплено. Может со сроками я приврал, но в начале
80 с этим довелось столкнуться конкретному человеку.

> [...]
> рынке за пятерку можно было хорошее мясо, например, купить, все считали,
> что это дорого. Сейчас г-нное мясо в несколько раз дороже того хорошего,
> но при этом жертвы зомбоящика твердят, что тогда был "дефицит". И
> стабильность и работа тогда у всех были, жизнь каждого человека до конца
> его дней была прогарантирована государством. Еда была у всех, и  в
> достаточном количестве.  И не только еда, но и выпивка тоже. Потому что
> жили хорошо и сытно, поэтому многие от сытости своей могли себе
> позволить беситься с жиру - бухать по-черному.
Приезжайте на нищую и голодную Украину (только не на «процветающий» Донбас) У
нас здесь есть всё: и продукты, и работа, для тех кто хочет работать.

> Ну и чем они отличилась? Тем что на Украине говорили на суржике, а не на
> русском? И то, Крым и Донбасс говорили в основном на русском, но с южным
> акцентом. Если кто и отличались, так это прибалты да грузины с армянами...
Кстати, за это тоже есть повод "любить" СССР.
> Ну еще и в смысле права на Украине были свои кодексы, в России свои,
> которые отличались в основном нумерацией статей, а не их содержанием :)
> А что касается Украины и России  - так это не больше чем пропаганда, что
> отличались.
Менталитетом они отличались.  И отличаются. Тот же Днепропетровск от Донецка
или Харькова крайне отличается, хотя ваши пропагандисты говорят иначе.
> Точнее, отличия конечно были, но скажем, Западная Украина, наверное,
> отличалась от Донбасса, но при этом Донбасс от Ростовской области
> практически ничем не отличался.
Ну, как бы да. В этих краях казачки обитали несколько сот лет

--
Yours sincerely
Sergiy Yegorov