Re: qmail or not qmail?

27 января 2010 г. 16:47 пользователь Alexey Pechnikov
<pechnikov@mobigroup.ru> написал:

> Единственный серьезный баг в qmail - на превышение 2 Гб хидера - вас
> ровно так же не затрагивает. Причем есть путь обхода (ограничение
> ресурсов), причем это уже прописано в дебиановском init-скрипте и для
> нас с вами представляет не более чем теоретический интерес.

При этом, эксплуатация бага возможна в случае, если ограничение
ресурсов поставить больше, чем на 2Гб вообще, а не 2Гб на хидер.

> Будете продолжать нагнетать панику?..

А почему бы и не?
Мне это будет актуально примерно через год, судя по темпам увеличения
объёмов писем внутри компании (надеюсь, таки крупные вещи уйдут в
систему документооборота, но не факт, к сожалению). Полагаю, имеющаяся
виртуалка  с почтовкой до этого доживёт и продолжит работать с
небольшими правками конфигов и без пересборки.
И, кстати, с обращением за учётными записями и алиасами в LDAP, что
весьма удобно в плане делегации полномочий (впоминая запись в блоге) и
оперативности.

> Да я как-то с этим и не спорил. С этим скорее вы спорили, превознося exim
> всегда, везде и для всех.

Процитируйте. Или не приписывайте лишнего.

> Тогда и qmail-src полностью удовлетворяет вашим запросам.

Там нет сложной проверки перед приёмом (предпочту принять только
нужные письма, сэкономив трафик и место на диске). К тому же, на
серверах у меня нет и не будет компиляторов, а собрать на одной машине
и ставить на другое - не факт, что uid/gid совпадут с теми, что
имелись ввиду при сборке, так что проблемы начнутся уже при установке.

--
Stanislav