Re: очень хочется squirrelsh

понеділок, 25-січ-2010 22:19:44 Artem Chuprina ви написали:
> Если внутренней дисциплины нет - то да, конечно.  Но написанная на
> компьютере таким программистом программа вряд ли будет сильно лучше...

Ой ну ладно... Чтобы не было черканины, нужно или придумать программу в уме,
но тогда всё равно где её потом записывать, либо старательно переписывать
изменения на новом чистом листке. Либо сразу писать программу без ошибок.
Может и есть такие программисты, но я про таких не слышал. Лично мне удобнее
думать, глядя на текст программы. Так легче удержать её в памяти.

>  >> -На бумаге затруднительно копипастить кусок за куском.
>
>  AB> А я вот кстати, не вижу ничего плохого в копипасте. Это тоже метод
>  AB> повторного использования кода, со своими достоинствами и
>  AB> недостатками.
>
> Преимущественно - недостатками.  Тем и плох.

А также достоинствами - наилучшая гибкость среди всех методов.

> Нет, бывают языки, на которых без него не обойтись - потому что
> технически грамотный реюз окажется и более многословным, и более дорогим
> в рантайме...

Про языки не думал, но у меня в ембеддед иногда выгоднее скопировать кусок и
подправить его по месту, чем придумывать способ заворачивания его в
библиотеку. (Конечно, ещё зависит от куска программы. Некоторые легко
заворачиваются, некоторые плохо). И да, реюзать часто дорого в рантайме
оказывается.

> Впрочем, возвращаясь к началу подветки - на питоне как раз на бумаге
> писать удобно...  Впрочем, когда мне приходится писать на бумаге на C,
> код тоже выглядит похожим на питоновский :-)

Собственно, с этого и начали.

--
xmpp: alexey#boyko,km,ua