Re: очень хочется squirrelsh

Aleksey Cheusov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 25 Jan 2010 16:29:44 +0200:

 AC> Есть, однако, существенная разница. Многочисленные пользоваетели
 AC> make-а, (как и авторы, видимо) признают, что в данном конкретном
 AC> месте была допущена чудовищная ошибка.

Была б чудовищная - давно б исправили.  А поскольку "миллионы
программистов" "плакали, кололись, но продолжали" (у make, подозреваю,
куда больше пользователей, чем у python), несмотря на наличие
заменителей, в том числе и с куда более вменяемым нижележащим языком, то
что-то в утверждении о чудовищности не сходится...

--
Голова не может думать.  Там кальций, а не кремний.
 -- (С)энта