Re: очень хочется squirrelsh

Stanislav Maslovski -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 25 Jan 2010 23:53:05 +0300:

 SM> Добавлю еще, что писать программу на структурном ЯП в полноэкранном
 SM> редакторе явно удобнее, чем на бумаге, так как можно сначала
 SM> накидать скелет, а потом его постепенно детализировать. В то же
 SM> время, на каком-нибудь фортране-77 вполне себе писалось "как Бог на
 SM> душу положит" и даже работало :)

Так я и на бумаге сначала накидываю скелет, а потом детализирую.  Никто
ж не заставляет детализировать прямо вот на этом же клочке, где строчка
из скелета...

С функциональными страньше получается.  Они хорошо поддерживают смесь
моделей сверху-вниз и снизу-вверх - но вторую половину существенно
удобнее писать, имея под рукой рантайм, чтобы протестировать...

--
Творить - не делать! (c)Элхэ Ниеннах