Re: очень хочется squirrelsh

Alexey Boyko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 25 Jan 2010 18:02:10 +0200:

 AB> Да всё равно быстро такая программа превратится в нечитаемую черканину.

Если внутренней дисциплины нет - то да, конечно.  Но написанная на
компьютере таким программистом программа вряд ли будет сильно лучше...

 AB> А я вот кстати, не вижу ничего плохого в копипасте. Это тоже метод
 AB> повторного использования кода, со своими достоинствами и
 AB> недостатками.

Преимущественно - недостатками.  Тем и плох.

Нет, бывают языки, на которых без него не обойтись - потому что
технически грамотный реюз окажется и более многословным, и более дорогим
в рантайме...

Впрочем, возвращаясь к началу подветки - на питоне как раз на бумаге
писать удобно...  Впрочем, когда мне приходится писать на бумаге на C,
код тоже выглядит похожим на питоновский :-)

--
А еще следует потребовать, чтобы программисты, перед тем, как писать код,
внимательно прочли спецификацию: с сыром - это чизбургер.