Re: очень хочется squirrelsh

On Mon, Jan 25, 2010 at 11:19:44PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> Alexey Boyko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 25 Jan 2010 18:02:10 +0200:
>  AB> А я вот кстати, не вижу ничего плохого в копипасте. Это тоже метод
>  AB> повторного использования кода, со своими достоинствами и
>  AB> недостатками.
>
> Преимущественно - недостатками.  Тем и плох.
>
> Нет, бывают языки, на которых без него не обойтись - потому что
> технически грамотный реюз окажется и более многословным, и более дорогим
> в рантайме...

Добавлю еще, что писать программу на структурном ЯП в полноэкранном
редакторе явно удобнее, чем на бумаге, так как можно сначала накидать
скелет, а потом его постепенно детализировать. В то же время, на
каком-нибудь фортране-77 вполне себе писалось "как Бог на душу
положит" и даже работало :)

--
Stanislav