Re: очень хочется squirrelsh

> А жаль. Я вот придумал, почему программы нужно писать на бумаге (или
> хотя бы проектировать их):

Ну, проектирование как правило не состоит в написании кода. Это больше графики
и таблицы.

> -На бумаге приходится писать компактно.

Да всё равно быстро такая программа превратится в нечитаемую черканину.

> -На бумаге затруднительно копипастить кусок за куском.

А я вот кстати, не вижу ничего плохого в копипасте. Это тоже метод повторного
использования кода, со своими достоинствами и недостатками.

--
xmpp: alexey#boyko,km,ua