Re: очень хочется squirrelsh

Hello!

On Sunday 24 January 2010 18:59:30 Stanislav Vlasov wrote:

> Порядка четырёх тысяч отбитых по условиям типа - неправильный helo,

Это любая система обязана проверить.

> попадание ип отправителя в два и более спам-листов,

Разумеется, это есть:

rblsmtpd(1)

NAME
       rblsmtpd - blocks mail from RBL-listed sites. It works with any SMTP server that can run under tcpserver(1)

> повторная попытка
> послать хрень с того же ип.

Понятие "хрень" весьма расплывчато, но никто не мешает добавлять отправителя
в свой собственный черный список, что приводит нас к предыдущему пункту.

> То есть, вы предпочитаете платить в 10 раз больше за трафик?

У меня на фоне нескольких сот гигабайт валидного веб-трафика хоста почтовый
спам вовсе не виден. Так что важнее "спрятать" имена реально существующих
почтовых аккаунтов.

Согласен, в общем случае аргумент серьезный, пожалуй, он оправдывает отбивку
писем в тех случаях, когда трафик имеет значение.

> Нет, это не нарушение стандарта, просто при первом появлении сочетания
> from, to, ip сочетанию мягко (4xx) предлагается послать позднее, минут
> через 10. Почтовые сервера, работающие в соответствии со стандартом -
> посылают позднее. Правда, иногда через 4 часа.

А ничего, что все это время они вынуждены хранить недоставленную
корреспонденцию? Или "после нас хоть потоп"?

> Судя по упоминанию патчей каждый раз, когда требуется что-либо, кумыл
> ненастраивается кроме как редактированием исходников? :-)

Как ни странно, но оригинальный qmailумеет только с почтой работать, а для всего
остального придется исходники дописывать :-) У меня он занимается только своими
прямыми обязанностями, так что я не патчил.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/