Re: требую закрыть рассылку debian-russian как преступную!

Павел Марченко пишет:
> подписавшись на рассылку ты автоматически становишся одним из
> получателей писем следовательно если кто-то адресует письмо в
> рассылку, то он его адресует и тебе также

1. ТАЙНА переписки -- НЕОТЧУЖДАЕМОЕ конституционное право. Что бы я там
ни подписывал -- его никто ни у кого отобрать не может.
2. А как же веб-архивы, с помощью которых ЛЮБОЙ человек может рассылку
перлюстрировать? Без всяких там "подписок"?

--
 Dmitri Samsonov