Re: законность чтения неличной информации

14 июля 2009 г. 13:03 пользователь Владимир Ступин написал:

> В таком случае это не профессия. Не бывает таких профессий, где "и
> швец и жнец и на дуде игрец". Это ремесло.

Я вот отказываюсь пользовать винду в любом виде и с любыми целями.
Теперь нас из других городов завозят, потому что любителей винды много,
а нас - мало.
А с точки зрения простого руководителя - ну какая разница?
Программист? значит, эта, программируй чего скажут и на чём скажут.

> Берётся должностная инструкция, там отыскивается факт "наличия
> отсутствия" этого вида работы.

Ни разу не видел ни одной должностной инструкции.
В другом мире живу.

> Ну то есть вы согласны, что труд раба неэффективен?

Нет. Зависит от вида труда, доступных технологий, доступных ресурсов.
Если раб доступен и дешевле других видов ресурсов, будут использовать
рабский труд.

> Хорошо. Про какие такие страны идёт речь при контроле за работой нанятых людей?

Нанятых. Формально - не рабов. Юрьев день каждые две недели.

Восстание спартака удалось. Кто-то уехал на родину, оставшиеся
приняли конституцию - раб вправе сменить хозяина в любое время,
бить можно, но с ограничениями (а то ведь совсем распустимся),
работать не более 8 часов в день и пенсия по старости.

> Ну наняли работать за еду тысячу сотрудников. Какой-то из сотрудников
> оказался эффективнее остальных, его стали ещё сильнее грузить. Какой у
> сотрудника выход? Либо меньше работать, либо уйти к другому
> нанимателю, который не возражает против отдыха сотрудника, если
> сотрудник в остальное время работает эффективно. Какие сотрудники
> останутся у первого нанимателя? Те самые, неэффективные. Кому от этого
> хуже? Нанимателю.

Проблема неэффективного менеджера, установивший нерациональный
режим труда и отдыха.

> Работают тоже не рабы, так что в рабочее время человек остаётся человеком.

Работа - для рабов!