Re: По поводу неудобств списка рассылки

Thu, 8 Oct 2009 21:35:01 +0400
Иван Лох <loh@1917.com> wrote:

> Это "удобство" ровно до того момента, когда ты по ошибке не пошлешь в
> рассылку, что-нибудь важное или компрометирующее тебя, будучи твердо
> уверенным, что ты отвечаешь автору письма.
>
> На моей памяти был случай, когда аппаратчик одной небольшой
> либеральной партии послал в полупубличную рассылку свою
> незамысловатую бухгалтерию. С нерезидентными источниками доходов. И
> масса других, чуть менее драматических.

У нас во внутреннюю рассылку несколько раз попадала приватная
информация, потому что некоторые люди любят писать письма нажимая
кнопку reply на первом попавшемся письме нужного адрсата.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1