Re: По поводу неудобств списка рассылки

On Thu, Oct 08, 2009 at 01:37:27PM +0400, DamirX wrote:

> Далее по треду должно последовать столкновение интересов тех, кто "за
> закон" (RFC) и тех кто "за удобство". Но разве RFC писали не для
> удобства использования интернета и почты? Не стоит-ли применять RFC

Это "удобство" ровно до того момента, когда ты по ошибке не пошлешь в рассылку,
что-нибудь важное или компрометирующее тебя, будучи твердо уверенным, что ты
отвечаешь автору письма.

На моей памяти был случай, когда аппаратчик одной небольшой либеральной партии послал
в полупубличную рассылку свою незамысловатую бухгалтерию. С нерезидентными источниками
доходов. И масса других, чуть менее драматических.