Re: По поводу неудобств списка рассылки

В Чтв, 08/10/2009 в 13:55 +0300, Grey Fenrir пишет:

> ИМХО ключевой момент здесь в некорректной дихотомии.
> Я вот и за закон, и за удобство, я выбираю rfc и это не требует от меня
> лишних телодвижений. А вот в рассылках на subscribe кто-то заботливый
> заменяет reply-to. Да, я могу исправлять такое поведение, но это
> _явно неудобно_.
> Гугл, например, это поле не трогает. Но у него свои (очень странные)
> представления об удобстве. И именно его навязчивость (вместо нормальной
> практики следования стандарту) и создаёт кучу неудобств.
> Да, rfc писали для удобства. И я за то, чтобы это удобство мне не
> [...]

Здесь явно какое-то непонимание.
Было предожено подписчику приделать ручку, чтобы он мог попросить
рассылкового робота, добавлять reply-to:В_рассылку если нет никакого
reply-to. Эта ручка, могла бы сделать пользование рассылкой удобнее для
тех кто использует всякие вебмылы и прочие гуёвые недомуи. Для тех кто
освоил-настроил ничего не измениться.

--
DamirX