Re: По поводу неудобств списка рассылки

On Thu, 08 Oct 2009 13:37:27 +0400
DamirX wrote:

> Далее по треду должно последовать столкновение интересов тех, кто "за
> закон" (RFC) и тех кто "за удобство". Но разве RFC писали не для
> удобства использования интернета и почты?
ИМХО ключевой момент здесь в некорректной дихотомии.
Я вот и за закон, и за удобство, я выбираю rfc и это не требует от меня
лишних телодвижений. А вот в рассылках на subscribe кто-то заботливый
заменяет reply-to. Да, я могу исправлять такое поведение, но это
_явно неудобно_.
Гугл, например, это поле не трогает. Но у него свои (очень странные)
представления об удобстве. И именно его навязчивость (вместо нормальной
практики следования стандарту) и создаёт кучу неудобств.
Да, rfc писали для удобства. И я за то, чтобы это удобство мне не
портили...

------
Grey Fenrir