Re: По поводу неудобств списка рассылки

DamirX -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 08 Oct 2009 14:27:34 +0400:

> [...]
 D> Вариант 1. Автор хочет получить ответ в личку, он выставляет Reply-To
 D> какой считает нужным. Ты нажимаешь ответить, и отвечаешь в личку автору.

 D> Вариант 2. Автор хочет прочитать ответ в рассылке (их большинство, надо
 D> заметить), он не выставляет никакой Reply-To. Рассылковый робот видит,
 D> что Reply-To не указан, и проверяет, пожелал ли подписчик (не
 D> отправитель) "добавлять Reply-To:в_рассылку"? Пожелал - добавили. Не
 D> пожелал - ничего не трогаем.

 D> Вариант 3. Автор хочет прочитать ответ в рассылке, но ты хочешь ответить
 D> лично. Отвечаешь на адрес указанный в поле From.

... то есть вбивает этот адрес руками.  Ну, копипастит...

 D> Кто-то в результате пострадает?

Автор вопроса.  Потому что в ситуации 3 автор ответа с шансами поленится
так делать, и если ответ не для рассылки - его не будет вообще.

--
Вот .NET и Mono - это современные технологии.  В смысле - сырые и глюкавые.
	Victor Wagner в <cisnd1$qtc$4@wagner.wagner.home>