Re: Как правильнее всего ставить Lenny сл сменой кодировки?

On Thu, 24 Sep 2009 00:34:04 +0400
"Evgeny M. Zubok" <evgeny.zubok@tochka.ru> wrote:

> Хочу на всякий случай предупредить, что в icewm в Lenny наблюдается
> напрягающий баг с треем, который даже в sid еще не исправлен (собирал

Зато там поправлен баг с отображением значков у окон. Видимо
неработающий трей авторам приятнее, чем чёрные квадратики :)

> под Lenny, чтобы удостоверится). Причем, это касается напрямую
> Pidgin. Сейчас я уже ушел на emacs-jabber полностью, поэтому запускаю

Это касается любого приложения, которое суётся в трей.

> работало хорошо. Так что имей в виду. Если баг обнаружится, то можно

Баг есть безо всяких "если".

> хотя бы собрать версию из Etch под Lenny (я еще не страдал по этому
> поводу).

А можно просто поставить оттуда, просто подключив репозиторий. Ничего
страшного от старого icewm и выброшенного из репозитория imlib1 не
случится.

--
Alexander Galanin