Re: Как правильнее всего ставить Lenny сл сменой кодировки?

Alexander Galanin <al@galanin.nnov.ru> writes:

> Зато там поправлен баг с отображением значков у окон. Видимо
> неработающий трей авторам приятнее, чем чёрные квадратики :)

Как это не странно, но не стало слишком лучше. Раньше он показывал
черные квадратики у одних приложений, а теперь у одних приложений это
починилось, а у других значок просто перестал показываться, и вместо
него показывается умолчательный иксовый. А черные квадратики у иконок
приложений, где их можно было подменить, я подменил через ресурс
*.icon. Как бы такой временный workaround.

> Это касается любого приложения, которое суётся в трей.

Я знаю. Я заострил внимание именно на Pidgin, потому что OP им
пользуется.