Re: Как правильнее всего ставить Lenny сл сменой кодировки?

Mikhail Ramendik <mr@ramendik.ru> writes:

> Всем привет!
>
> Имеется: etch, подняты ещё с sarge, koi8-r. И новый жёсткий диск.
>
> Задача: установить на новый жёсткий диск lenny, utf8.

Хочу на всякий случай предупредить, что в icewm в Lenny наблюдается
напрягающий баг с треем, который даже в sid еще не исправлен (собирал
под Lenny, чтобы удостоверится). Причем, это касается напрямую
Pidgin. Сейчас я уже ушел на emacs-jabber полностью, поэтому запускаю
Pidgin редко, но тем не менее. Баг заключается в том, что трей либо в
отдельное черное окно незакрываемое уходит, либо просто схлопывается и
icewmtray надо запускать заново (хотя бы из командной строки
icewm). Багрепорты имеются и в Debian BTS, и в icewm BTS. В Etch все
работало хорошо. Так что имей в виду. Если баг обнаружится, то можно
хотя бы собрать версию из Etch под Lenny (я еще не страдал по этому
поводу).