Как правильнее всего ставить Lenny сл сменой кодировки?

Всем привет!

Имеется: etch, подняты ещё с sarge, koi8-r. И новый жёсткий диск.

Задача: установить на новый жёсткий диск lenny, utf8.

Тонкость: использую icewm, а не KDE/Gnome. Но применяются также некоторые программы и на основе Qt/KDE (pidgin, вероятно mscore, возможно kaffeine - какая-то оболочка xine нужна точно), и на основе gtk/gnome (gnome-commander как минимум), и всяко-намешанные (OO.org). Поэтому в конечном счёте немалая часть пакетов обоих оболочек будет установлена.

Я знаю два варианта установки lenny:

- разбивка вручную, затем debootstrap. Плюсы: набор пакетов тот, что нужен (нет tasksel)н, не надо тратить болванку. Минусы: не очень ясно что получится с HAL etc, но главное - как сделать новую установку и новые файловые системы utf8?

- выкачать образ netinstall. Плюс: готовая система на выходе, нет проблем с кодировками. Минусы: tasksel наворотит неясно что, потрачу болванку.

Вопрос - что всё-таки лучше? Если debootstrap - то как сделать utf8? И, может быть, я ещё какой-то способ не знаю?

(Ограничение: у меня не безлимитный трафик, поэтому качать образ DVD или полный репозитарий не хочу).

--
Yours, Mikhail Ramendik