Re: выбор PDA

В Втр, 22/09/2009 в 19:02 +0400, Andrey Kiselev пишет:

> Собственно, что мешает сделать это Вам? Лично я всегда исправляю обнаруженные
> мною недочёты в OSM. Или, например, про опечатки в манах тоже сообщаю авторам.
> Открытая технология позволяет это сделать и увидеть результат своего участия
> немедленно или почти немедленно, а вот закрытая --- крайне редко, да и стимул
> отсутсвует.
Что-то обсуждение выбора PDA ушло в сторону обсуждения GPS, который
лично меня волнует мало, потому что:
1. Мавзолей и Красную площадь я посетил в детстве. Недавно был в Москве
проездом на метро, и совершенно не понял что там в Москве искать при
помощи GPS.
2. В моем городе проблема навигации передо мной не стоит, потому что
город не большой. Проблема прокладки маршрута решена за меня городскими
властями: либо ты едешь "как все", либо сворачиваешь в сторону и
попадаешь в яму или застреваешь в грязи.
3. С вопросом "как пройти к..." лучше всего обращаться к местным
подросткам 11-15 лет. В их головах самая актуальная информация.

Данные бывают разные. На мой взгляд, нет более недостоверных данных, чем
"общепризнанные исторические факты" более чем 50-ти летней давности.

--
DamirX