Re: выбор PDA

On Tue, Sep 22, 2009 at 02:58:31PM +0300, Denis Chapligin wrote:

> Что характерно - так никто и не исправил :)

Собственно, что мешает сделать это Вам? Лично я всегда исправляю обнаруженные
мною недочёты в OSM. Или, например, про опечатки в манах тоже сообщаю авторам.
Открытая технология позволяет это сделать и увидеть результат своего участия
немедленно или почти немедленно, а вот закрытая --- крайне редко, да и стимул
отсутсвует.

> Вообще возможность пойти и поправить, как мне кажется, сильно подрывает
> доверие к данным. Прямо как с википедией, которую в приличном месте и
> упоминать-то неприлично.

То-то весь интернет ссылками на википедию забит. Люди ж не в курсе, что там
враньё одно...

--
Andrey V. Kiselev