Re: выбор PDA

DamirX wrote:
> Hi, All!
>
> Задумался я приобрести себе PDA. Пока только задумался. Ну и что-бы была
> какая-то информация к размышлению, хочу выслушать ваши советы, отсылы к
> обзорам, личный опыт владения.
> Условия (не обсуждаются):
> 1. любимая ОС - понятно какая.
> 2. Невысокая цена. Для удовлетворения условия планирую купить БУ через
> ebay
>
> Я подразумеваю некоторые характерные особенности, по поводу которых
> прошу высказывать мнение:
> 1. Монохром 4"-5".
> [...]
Мне бы тоже интересно узнать про PDA под Linux.
Насколько их ось хорошая или убога по сравнению с Linux для Desktop?
А также, ряд частных вопросов:
1. Нормально на них работают tor и privoxy? (к сожалению, для своего с
WM6 я не смог найти реализаци,в рассылке tor разработчики мне
рекомендовали самому скомпиллировать для него пакеты, что я, в силу
своего определенного ламеризму сделать пока не в состоянии).
2. Под этими осями ifconfig работает также, как и в десктопных?
Насколько быстро и без проблем можно программно менять MAC-адреса?
3. Есть ли утилиты для программного изменения IMEI и насколько они
стабильно на этих PDA работают?