Re: выбор PDA

Denis Chapligin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 21 Sep 2009 17:54:03 +0300:

 DC> А что, может быть кто-нибудь знает, как на Mаemo обстоят дела с gps
 DC> навигацией?

Она там есть :-)

Есть maemo-mapper, который пользуется картинками от OpenStreetMap,
GoogleMap, VirtualEarth и подобными для формирования карты, и
GPS-ресивером, какой найдет, для формирования на экране точки на карте.

Картинки умеет грузить только по сети, но может заблаговременно.

Есть продаваемая в комплекте с N810 какая-то нокиевская программа
навигации.  Я ее не видел.

На OS2008 есть программа, просто читающая данные с GPS-ресивера (в N810
он встроенный, но и с блютусным тоже неплохо работает).

Есть Hike (берем произвольную картинку, тычем в ней несколько точек,
рассказываем их координаты - и потом оно нам по информации с ресивера
показывает наше нынешнее положение).  Но у меня он врал безбожно.
Переписать его на питон меня заломало, хотя питоновский враппер к
gps'ной библиотеке есть и работает.  Когда корку не роняет :-)

Я пользовался в основном maemo-mapper, и там, где он работает, я вполне
им доволен.

--
Голова не может думать.  Там кальций, а не кремний.
 -- (С)энта