выбор PDA

Hi, All!

Задумался я приобрести себе PDA. Пока только задумался. Ну и что-бы была
какая-то информация к размышлению, хочу выслушать ваши советы, отсылы к
обзорам, личный опыт владения.
Условия (не обсуждаются):
1. любимая ОС - понятно какая.
2. Невысокая цена. Для удовлетворения условия планирую купить БУ через
ebay

Я подразумеваю некоторые характерные особенности, по поводу которых
прошу высказывать мнение:
1. Монохром 4"-5".
2. отсутствие клавиатуры и вообще как можно меньше механически
повреждаемых честей
3. Какое-нибудь беспроводное средство для коммуникации.
4. возможность использовать в качестве муз.плеера приветствуется, но не
обязательна.
5. Разъем для втыкания SD.

Заранее благодарен за участие.

--