Re: выбор PDA

Привет

On Tue, 22 Sep 2009 11:35:57 +0400
Alexey Lobanov <A.Lobanov@gctrials.com> wrote:

> "особенности дорожного движения" достаточно хорошо учитывает Navit по
> векторной карте Openstreetmap. Проверено на практике прошлым летом,
> поездкой по маршруту Питер-Хорватия-Венеция-Питер с Asus EEE на
> торпеде в качестве навигатора. В Maemo оно, естественно, тоже
> работает:
> http://wiki.navit-project.org/index.php/Navit_on_n770/n800/n810

По моему скромному мнению Openstreetmap настолько далека от пригодного
к использованию состояния, что лучше о ней ну вспоминать :) По крайней
мере в трёх, выбранных случайным образом, но известных мне городах,
обнаруживаются достаточно неприятные ошибки.

> "Особенности окружающей среды" - это что?

Заправки, магазины, достопримечательности. К тому же (хотя это скорее к
дорожному движению относится), очень хотелось бы строить маршрут в
зависимости от платности дорог, класса дорог etc.

--
						Denis Chapligin

PS мне показалось или у Openstreetmap даже признака одностороннего
движения на картах нет?